ООО ВР-Моторс
Официальный дилер Volkswagen

Caddy Kasten - Минимальный расход для максимального дохода

Полный привод 4MOTION

Уверенность в любой ситуации

Полный привод никогда не будет лишним. В скоростном повороте на сухом асфальте, на раскисшей сельской дороге или в городе во время снегопада четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два. Чем сильнее загружен автомобиль, тем явственнее ощущаются преимущества 4MOTION.       

Принцип действия 4MOTION

В основе полного привода Caddy — многодисковая муфта, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию, поскольку электронный блок управления отслеживает множество параметров: от угла поворота руля и положения педалей до величины продольных и поперечных ускорений. Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось — и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.

Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.

Принципы двигателестроения

Экономичность, надёжность, экологичность

Какой бы двигатель для своего Caddy вы ни выбрали, не сомневайтесь: он будет относиться к числу лучших в своём классе. Ведь в любом случае это двигатель от концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя.       

Дизельные двигатели TDI

Коммерческий автомобиль, даже компактный, класса Caddy должен иметь дизельный двигатель, тяговитый и экономичный. Для европейских покупателей это почти аксиома, поэтому мы предлагаем сразу несколько вариантов таких моторов. При этом дизель от Volkswagen — больше чем просто дизель, это — TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, тихо работают и не требуют лишнего внимания.

Для Caddy предлагается четыре варианта двигателей TDI:

  • 1.6 TDI 55 кВт (75 л.с.) при 3000–4000 об./мин., 225 Нм при 1500–2250 об./мин.
  • 1.6 TDI 75 кВт (102 л.с.) при 4400 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 81 кВт (110 л.с.) при 4200 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об./мин., 320 Нм при 1750–2500 об./мин.

MPI/TSI. Различные варианты бензиновых двигателей

Покупатели в России гораздо чаще, чем в Европе, отдают предпочтение бензиновым двигателям, а не дизельным. Так уж сложилось исторически. И нам есть что предложить им. На Caddy устанавливаются бензиновые моторы разного объёма, мощности и типов. Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) — это классический атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива: достаточно простой по конструкции (при том, что относится к новейшему поколению) и не слишком требовательный к качеству горючего. Более сложные с технической точки зрения бензиновые мотор 1.4 TSI (125 л.с.) сочетают в себе две передовые технологии: турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Двигатели TSI отличаются исключительно низким расходом топлива и выдающимися показателями крутящего момента, что позволяет им успешно конкурировать в Европе с дизельными моторами.

Все бензиновые агрегаты имеют усовершенствованную систему терморегулирования, которая позволяет им очень быстро выходить на рабочую температуру, что хорошо заметно зимой. Но и это не всё: предназначенные для России Caddy с двигателями TSI в обязательном порядке комплектуются жидкостными догревателями, «бензиновыми котлами» с электронным управлением — они гарантируют дополнительный комфорт в холодное время года (обеспечивают быстрый прогрев мотора и салона) и служат страховкой на случай самых сильных морозов (поддерживают двигатель, когда ему не хватает собственного тепла).

Остаётся добавить, что мотор серии TSI, предлагаемые для Caddy, отвечают экологическому стандарту Euro-6 и оснащены системами из пакета BlueMotion Technologies, помогающими дополнительно экономить топливо. Система Start/Stop автоматически выключает двигатель при остановках (например, в ожидании разрешающего сигнала светофора) и моментально его заводит, как только водитель выжимает педаль сцепления (на автомобиле с механической коробкой) или отпускает тормоз (на машине с автоматом). Start/Stop, если того требуют условия движения, можно отключить. Система рекуперации кинетической энергии следит за тем, чтобы генератор заряжал аккумуляторную батарею прежде всего в те моменты, когда автомобиль тормозит или замедляется под сброс газа. Таким образом лишняя механическая энергия превращается в нужную электрическую.

Коробка DSG

Комфорт автомата — практичность механики

DSG, инновационная коробка с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает, но при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий (частые обгоны при большой загрузке) водитель может выбрать спортивный режим.       

Предложение не является публичной офертой.